Гарантийные обязательства
Гарантия на ремонт автоматических трансмиссий - 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:
- Снятие - установка АКПП
- Разборка – дефектовка - сборка (ремонт)
- Ремонт гидротрансформатора
- Полная замена масла (ATF) в АКПП
- Замена всех прокладок, сальников и уплотнений
- Замена всех фрикционных и стальных дисков
- Замена всех сгоревших муфт, пружин и механизмов
- Ремонт гидроблока (не во всех случаях)
Цены на все вышеперечисленные этапы указаны на нашем сайте.
В случае выхода из строя трансмиссии в указанный период мы обязуемся выполнить ремонт гарантийной коробки Бесплатно.
Гарантия дается только в случае замены всех подлежащих замене запчастей. И при ремонте гидротрансформатора.
В случае неполной замены всех подлежащих замене запчастей, и при отказе от ремонта гидротрансформатора или гидроблока, никаких гарантийных обязательств на ремонт автоматической трансмиссии нет!
Правила эксплуатации автомобиля после капитального ремонта АКПП:
Гарантия на ремонт автоматической трансмиссии - 6 месяцев или 10000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Рекомендации подлежащие исполнению:
Через 1000-1500 км. пробега (после обкатки АКПП) необходимо заменить масло (ATF) и фильтр.
На протяжении обкатки (2000 км.) необходимо эксплуатировать АКПП в щадящем режиме, без резких ускорений, без использования режима (kickdown), не буксовать в грязи и снегу, соблюдать скоростной режим при движении по трассе и магистралям, не допускать буксировку других автомобилей и не использовать прицеп.
В гарантийном обслуживании будет отказано в следующих случаях:
- Наличие повреждений на поддоне, корпусе и гидротрансформаторе коробки.
- Перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения).
- Выхода из строя АКПП вызванной аварийной ситуацией, ДТП.
- При неисправностях ведущих мостов и приводных валов, электрической системы управления (электронный блок управления, датчики, соленоиды).
- Естественного износа деталей АКПП (полная или частичная выработка ресурса АКПП), естественное старение, разрушение резиновых деталей (прокладки, пыльники и т.д.), в результате воздействия окружающей среды.
- Возникновения повреждений АКПП в связи с несоблюдением рекомендаций подлежащих исполнению (указаны выше).
- При неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает АБС, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля.
- Повреждение АКПП, вызванного дефектами дорожного покрытия, неосторожными действиями водителя, наезд на препятствие, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательство в конструкцию автомобиля не одобренного заводом изготовителем.
- Повреждение АКПП, вызванного внешними воздействиями химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (соль, песок, камни), пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека, небрежностью, а так же стихийными бедствиями, попадание в АКПП инородных тел.
- Если у автомобиля изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
- При несанкционированном вскрытии коробки.
- Попытках самостоятельного ремонта.
- Повреждение внешней системы охлаждения АКПП.
- Снижение уровня масла в АКПП ниже критического уровня по вине клиента.
- Не проведение замены масла и фильтра в сроки.
- Если при установке АКПП вне нашего сервиса (самостоятельно) выявлены следующие нарушения, повлекшие за собой повреждения АКПП:
- нарушена центровка АКПП при установке (отсутствие направляющих).
- сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора).
- применены не соответствующие марки масла.
- низкий уровень масла в АКПП.
- сорвана резьба подключения трубок охлаждения.
Техническое обслуживание АКПП (замена масла, фильтра) в гарантийный период является платной услугой.
Работы выполненные по гарантии не являются основанием для продления срока гарантии. Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.
Т. к. отремонтированный агрегат (АКПП) не новый и имеет общий естественный износ, в связи с этим в работе АКПП возможны незначительные рывки и толчки при переключении передач.