Наши цены
Стоимость работ в рублях (без учёта запчастей):
Диагностика АКПП, вариатора - от 500 до 1000
Замена масла (ATF) в АКПП, вариаторе - от 1 000 до 2 000
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП. Доливка. - от 200 до 500
Разбор и дефектовка АКПП, вариатора - 2 000
Снятие и установка АКПП, вариатора
Переднеприводные автомобили - от 6 000 до 8 000
Заднеприводные автомобили - от 6 000 до 9 000
Полноприводные автомобили - от 6 000 до 12 000
Автомобили представительского класса и внедорожники - от 8 000 до 12 000
Ремонт АКПП, вариатора - от 8000 без учёта запчастей
Ремонт гидротрансформатора - от 9 000 до 12 000 с учётом запчастей
Реставрация гидроблока - от 15 000 с учётом запчастей
Поддон и прокладка. Снять и установить. - 1 000
Опора задняя (передняя). Замена. - от 800
Замена сальника входного вала. - от 6 000
Сальник хвостовика. Замена. - от 1500
Замена сальника приводного вала. - от 1 500
Замена сальника приводного вала (оба). - от 2 500
Снятие гидроблока и проверка соленоидов. - от 2 500
Гарантийный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:
- Снятие - установка АКПП
- Разборка – дефектовка - сборка (ремонт)
- Ремонт гидротрансформатора
- Полная замена масла (ATF) в АКПП
- Замена всех прокладок, сальников и уплотнений
- Замена всех фрикционных и стальных дисков
- Замена всех сгоревших муфт, пружин и механизмов
- Ремонт гидроблока (не во всех случаях)
Расчет полной стоимости проведения ремонтных работ возможен только после проведения дефектовки агрегата. Дефектовка агрегата по желанию производится в Вашем присутствии. Каждый случай поломки АКПП индивидуален, за исключением "конструктивных особенностей" производителей АКПП, условий эксплуатации и обслуживания.
Если в нашем сервисе проводится только диагностика АКПП, только снятие АКПП или только установка АКПП то стоимость этих работ оплачивается клиентом и автомобиль забирается из автосервиса. За автомобиль, оставленный на хранение, начисляется дополнительная плата в размере: 200 рублей за сутки.